Скачать (Blues, Rock-n-Roll) Мадера хард блюз - Discography (2002-2010), MP3, 320 kbps торрент с торрент трекера Mul-Tor

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  399 MB   |    Зарегистрирован:  4 года   |    Скачан:  23 раза

Полного источника не было: Никогда

 
 
 
 
 
Автор Сообщение

Гагарин ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 624

Откуда: Тольятти

Создавать темы 08-Янв-2013 11:04

[Цитировать]

Мадера хард блюз - Discography-Блюз - это когда хорошему человеку плохо
B.B. King.
-
Страна: Беларусь
Жанр: Blues, Rock-n-Roll
Год выпуска: 2002-2010
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 02:53:15
Состав группы:
Михайлов Юрий - лидер группы, соло-гитара, автор музыки и слов, вокал
Достанко Андрей - бас-гитара
Самохвалов Виталий - ударные
Не идя на поводу у местных вредителей-шоубизнесменов "Мадера Хард Блюз" ввела в свою программу еще более неформатные произведения. Никого не боясь, ни перед кем не стелясь, рок-н-роллит по-честному, назло и зависть назойливым и бездарным, надоевшим до тошноты приспособленцам.

2002 - Китайская невеста


Трек лист:
(5:11) 01. Напишу блюз
(3:48) 02. Бред
(3:32) 03. Китайская невеста
(5:02) 04. Свобода
(5:28) 05. Рыбка
(5:32) 06. Солдат
(3:50) 07. Мадера Хард Блюз
(5:23) 08. Машина
(4:50) 09. Посвящается Маше (Босса нова)
(4:37) 10. Это не рок-н-ролл
(3:48) 11. Покойник
(4:00) 12. Харлей Дэвидсон
(3:38) 13. Самый главный юбилей
Продолжительность: 00:58:39

2005 - Амина


Трек лист:
(3:09) 01. Пиво
(4:30) 02. Еще не все цветы увяли
(3:59) 03. Гуляй душа
(4:46) 04. Вампир
(2:37) 05. Разлука в стиле рок-н-ролл
(5:14) 06. Прощай, брат
(4:05) 07. Я охраняю свой покой
(3:59) 08. Одиночество
(3:32) 09. Нирвана
(4:07) 10. Амина (инструментал)
Продолжительность: 00:39:58

2010 - 10 лет


Трек лист:
(5:34) 01. Мой образ жизни рок-н-ролл
(5:15) 02. Белый пароход
(3:54) 03. Я охраняю свой покой
(5:18) 04. Прощай, брат
(3:24) 05. Спасибо, Родина
(6:14) 06. Аэроплан
(3:52) 07. Бред
(5:16) 08. Тоска
(3:52) 09. Песня покойника
(5:51) 10. Патологоанатом
(4:36) 11. Мышка
(3:07) 12. Послушай, детка, гитару
(3:55) 13. Серая моль
(3:40) 14. Самый главный юбилей
(5:25) 15. Шоу-бизнес
(5:25) 16. Машина
Продолжительность: 01:14:38

История

Группа началась с того, что однажды у гитариста Юрия Михайлова родилась мысль придумать оригинальное название. Им стало сочетание МАДЕРА ХАРД БЛЮЗ — абсолютно точное, всему отвечающее. Мадера — символ кайфа, хард-блюз — музыкальная стихия Юрия. Вскоре, одержимый обладатель названия стал подбирать под него и соответствующий состав. Мечталось создать супергруппу, однако белорусская обыденность подвигла это желание до ее подобия. Все оказались неизвестными, но ищущими, сильными музыкантами. Для ритм-энд-блюза это было кстати — здесь надо играть, а не дергать струны. Вот та бравая, но еще не американская четверка: Юрий Михайлов — соло-гитара; Сергей Агарок — вокал, ритм-гитара, блюзовая гармошка; Вячеслав Федоров — бас-гитара; Виталий Самохвалов — барабаны.
Целью создания группы вообще-то, было "мелочное" стремление показать себя на калининградском форуме "Калининград In Rock-2000". Туда они попали без особого стремления к перспективе, а возвращались обратно уже задумавшись о будущем.
Далее по ходу замечу: кому не интересно, может оставить в покое это чтиво, ибо ритм-энд-блюз воспринимать не каждому дано. Его нельзя понимать поверхностно или понимать эмоционально, его надо знать и любить, причем так, чтобы по уши. Для потребителей и людей от музыки далеких он действительно малопривлекателен, души не затрагивает. Это все равно, что прийти в объятия к ней самой и начать с философии. Адаптация к ритму еще возможна, а вот воспринять красоту гитарной импровизации, ощутить на себе тонкость такой аранжировки приходящий на дискотеку потрясти хаером, конечно, не сможет.
Музыка МАДЕРЫ в большей степени универсальна, однако, без преуменьшения, замечу, что на массы она рассчитана быть не может. Любить ее будут, но расти эти "любители" будут с МАДЕРОЙ, вовлекаясь в ее пафос. Я не хочу утверждать, что это течение имеет сноску на АOR (Adult Oriented Rock) — ориентацию на серьезную публику, равно как не могу и возразить, что эта музыка очень даже серьезная. Группа играет ее все-таки, черт побери, и бьет не популярностью, а своим отношением к ней, своим авторитетом. Кто не может терпеть, воспринимать монотонно повторяющиеся блюзовые такты, меланхолическую обязательность гитары, тот не сможет присутствовать и на концертах МХБ! Избранную МАДЕРОЙ музыку нужно воспринимать внутренним обонянием, а не внешним вожделением, эмоциональные желания тут не причем. Красота гитарных пассажей в ней не как что-нибудь излишнее, конструктивно позирующее, а как должное и полновесное, ее дополняющее. Играет группа не усиленный ритм-энд-блюз, а вовсе наоборот, — более колоритный и боевой, до максимума утяжеленный, ритмичный, с роскошным сольным полотном, где есть место и гитаре, и блюзовой гармошке. В этом стиле можно сколь угодно экспериментировать, но нельзя в нем фальшивить и врать.
Как самостоятельное течение ритм-энд-блюз сформировался еще в конце 40-х, прежде всего, в негритянских кварталах США. Он никогда не щадил своей увеселительностью, легковесностью — для этого и был изобретен. Затем его подхватили такие имена, как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Джон Ли Хукер. И тем не менее, легковесным он остался. Не спас положение и первый белый последователь — сам Мик Джаггер со своими ROLLING STONES. Ритм-энд-блюз шаг за шагом, метр за метром утверждался как серьезный вдумчивый стиль. Кажется, где-то к концу 60-х ему это удалось, и в этом направлении заиграли все, кто был того достоин.
Легли ли чьи-то труды в основу соединения ритм-энд-блюза с хард-роком МАДЕРОЙ? Возможно-возможно. Но главное ведь, это школа. Если память мне не изменяет, первым тяжелым ритм-энд-блюзовым альбомом был "Truth" стартового состава JEFF BECK GROUP, с Родом Стюартом еще. А затем, затем все пошло-поехало. Пластинка эта оказалась в центре внимания всех "модернистов" и задала тон переходу к утяжеленной ритмической ориентации ритм-энд-блюза, к его такому перевоплощению. Однако в откровенно тяжелый ритм-энд-блюз, как сегодня играет МАДЕРА, все равно никто не играл. МАДЕРА в этом плане являет собой настоящий авангард, что и стало причиной столь пристального внимания к ней американского лейбла. Уже само определение "хард-блюз" в названии о чем-то говорит. Это фарватер, по которому группа должна следовать. Все, что ни делает МАДЕРА, за редким исключением, это ритм-энд-блюз раскаленный, огнедышащий, с ритмической задоринкой. МАДЕРА играет и свой кантри, и свой рок-н-ролл, и свой хард-рок, и свою шикарную акустику. И даже босса нову, однако все это у нее зиждется на хорошей блюзовой основе, с классической подстилкой, с внушительностью всех инструментов.
По идее, группу МАДЕРА ХАРД БЛЮЗ без особого риска можно отнести к белорусским супергруппам, хотя здесь и не принята такая классификация. На Западе она существует давно, наверное, с времен легендарной группы-однодневки BLIND FAITH, сразившей мир своим избранным составом (Эрик Клэптон, Стив Винвуд, Рик Греч, Джинджер Бейкер).
cкачать торрентом
[mul-tor.ru].t25076.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2013-01-08 11:04 ] · 360E1BE5D5D7DCB4C4CFE4F1AA2F8A10D77438F5

Скачать .torrent

Скачать

19 KB

Статус: проверено
Скачан: 23 раз
Размер: 399 MB
 

Лайкните!!! Поддержите торрент трекер!!!



[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Янв 06:23

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы